Корзина
Нет отзывов, добавить
ШымкентУл. БаЛбулак, б/н
+7(778) 245-65-85
Ремонт воздушных систем грузовиков и прицепов

Компьютерная регулировка тормозной системы

  • Услуга

10 000 Тг./услуга

+7(778) 245-65-85
  • График работы
  • Адрес и контакты
Компьютерная регулировка тормозной системы
Компьютерная регулировка тормозной системы
10 000 Тг./услуга
Услуга
+7(778) 245-65-85
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Регулировка электрической тормозной системы EBS, TEBS

 Ремонт электрики грузовых автомобилей — процесс достаточно сложный и требующий высокой квалификации специалистов диагностического центра. Для того чтобы определить истинную причину неисправности нужно продиагностировать всю взаимосвязанную систему электротехники на самом современном диагностическом оборудовании.  Вся электроника современных грузовиков базируется на цифровых технологиях.

Модулятор TEBS  - это электронное управляющее устройство с четырьмя входными каналами для датчиков частоты вращения колес и одним портом CAN "автомобиль".

Компоненты модулятора:

  • внутренний датчик давления "Тормозное давление";
  • внутренний датчик давления "Осевая нагрузка";
  • резервный клапан для аварийного режима при сбое электропитания;
  • два модулятора для управления тормозным цилиндром;
  • два внутренних датчика давления для измерения давления для тормозного цилиндра;
  • вывод для управления дополнительной осью;
  • внутренний датчик давления для контроля давления в ресивере;
  • датчик поперечного ускорения для контроля устойчивости движения.

EBS (Электронная тормозная система). Данные системы также подходят для любой конфигурации осей автотранспортных средств. EBS включает в себя отдельную систему управления основным тормозом, однако при этом сюда включены все преимущества функций ABS и ASR. Основным преимуществом электронного управления над обычным пневматическим управлением является значительное сокращение времени реагирования.

Преимущество электронной тормозной системы:

  • Сокращение тормозного пути, как результат мгновенно реагирующей тормозной системы
  • Четкое распределение тормозного усилия между тягачом и прицепом
  • Снижение общего износа тормозов и покрышек, что приводит к сокращению расходов на обслуживание
  • Увеличение устойчивости тягача и прицепа во время движения

Перейти в контакты

Основные
Услуги диагностикиАКПП, Гидропривод , Двигателя, МКПП, Пневматического грузового оборудования, Ходовой, Электрооборудование
Услуги ремонтаАКПП, Гидропривод, Двигателя, МКПП, Пневматического грузового оборудования, Ходовой, Электрооборудование
Срок выполнения1.0 (дн)
  • Цена: 10 000 Тг./услуга