Корзина
Нет отзывов, добавить
ШымкентУл. БаЛбулак, б/н
+7 (777) 559-55-99
Ремонт воздушных систем грузовиков и прицепов

Пневматическая подвеска грузового автомобиля

Пневматическая подвеска грузового автомобиля

Особенности работы пневмоподвески грузовых авто

Пневматическая подвеска грузовика - это специфический тип подвески, который предназначен для того, чтобы регулировать подъём кузова автомобиля относительно асфальта. От её качества зависит эффективность самого грузового авто, срок использования деталей и систем, а также общая грузоподъёмность. Регулировка кузова осуществляется упругими элементами пневмоподвески. 

Конструкция пневматической подвески

Независимо от вида пневмоподвески, все узлы данного типа имеют примерно одинаковое строение. Как правило, конструкция выглядит следующим образом:

  • Ёмкость для воздуха;
  • Специальный воздухоотвод;
  • Компрессорное устройство, нагнетающее воздушные потоки;
  • Запасная ёмкость;
  • Пружинящие элементы;
  • Элемент, регулирующий положение кузова.

Без качественной пневмоподвески нормальное функционирование грузовика невозможно. При колдобинах и ямах на асфальте скорость грузовика падает почти в 2 раза, при этом тратится больше топлива. Стоимость грузоперевозок резко дорожает. Дорожает и содержание самой машины - отдельные детали быстро изнашиваются, нужны дополнительные деньги на ремонт. Всего этого можно избежать установкой или своевременным ремонтом пневмоподвески.

Каким требованиям должна соответствовать грузовая пневмоподвеска?

Пневматическая подвеска грузовика

Пневморессоры новых образцов должны делать ход машины плавным, а также поддерживать постоянную высоту уровня пола, вне зависимости от загруженности автомобиля. По современным стандартам пневматические подвески должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Лёгкое регулирование жёсткости и динамики хода транспорта в автоматическом режиме, то есть - без ручного управления.
  2. Долгий период использования. Долговечность - очень важное требование к пневматическим подвескам, так как они устанавливаются на грузовики, а грузовики нередко преодолевают большие расстояния с серьёзным грузом.
  3. Устойчивость. Пневмоподвеска должна быть энергоёмкой и выдерживать весьма серьёзные нагрузки.

Принцип работы пневматической подвески

Несмотря на то, что все пневмоподвески имеют одинаковую конструкцию, они отличаются по функционалу. Некоторые устройства имеют расширенный функционал благодаря особому строению. В качестве примера можно взять четырёхконтурную подвеску. Она состоит из:

  • Датчиков - они замеряют ускорение машины, положение её кузова. Это - “глаза” автоматических систем, которые регулируют наклон грузовика и положение по отношение к асфальту.
  • Компрессорного устройства, подающего поток воздуха на ресивер. Оттуда он транспортируется по всему узлу.
  • Стойки с автоматической регулировкой.
  • Регулирующий клиренс ресивер.
  • Устройство управления антиблокировочной системой.
  • Устройства управления подвеской - “мозг” узла. Сюда приходит информация, полученная с датчика и посылаются электроимпульсы остальным механизмам, они приводятся в движение.

Вся эта стройная система может рухнуть, если хотя бы один из её элементов выйдет их строя. Определить причину поломки пневматической подвески без специального оборудования бывает достаточно сложно. Чтобы сделать это, вы можете обратиться в компанию “Пневмосервис”. Мы предлагаем быстрый и качественный ремонт воздушной системы грузовиков

Наш сервис отличается превосходной технической оснащённостью, помимо этого в штате “Пневмосервиса” работают самые опытные специалисты, которые отлично разбираются в грузовых автомобилях и их отдельных частях. Свяжитесь с нами и мы расскажем обо всём в подробностях. Также у нас можно приобрести детали и комплектующие для грузовых автомобилей по приятным ценам.