Современные гидравлические и воздушные системы грузовиков
Современные гидравлические и воздушные системы грузовиков
Современный грузовой автомобиль - это очень сложный механизм, который управляется не только водителем, но и бортовым компьютером. Это позволяет существенно упростить вождение и делает саму поездку более безопасной.
В настоящее время инженерами разрабатываются инновационные гидравлические и воздушные системы грузовиков.
Все механизмы грузового автомобиля можно разделить на такие разновидности:
1. Механическая. Включает в себя все редуктора, двигатель, коробку передач, ходовую и т.д.
2. Гидравлическая система отвечает за подачу топлива, масла и работу тормозных колодок. Очень важно, чтобы она функционировала нормально и не давала утечек. Например, если уровень жидкости в тормозной магистрали упадет до критической отметки, тогда безопасность водителя может оказаться под угрозой. Восстановление гидравлических систем необходимо проводить при первом же признаки поломки.
3. Пневматическая. К тому типу можно отнести все узлы, где используется воздух или другой газ. Это могут быть тормоза, амортизаторы кабины, выхлопные трубы и т.д. отдельное внимание стоит уделять такой операции, как ремонт пневматической тормозной системы.
4. Электронная. Бортовой компьютер – это мозг автомобиля, который контролирует работу любого механизма и помогает водителю вести сложный транспорт. Сбой в работе может привести к самым неожиданным последствиям, вплоть до полной остановки. Диагностика и настройка электронных систем поможет вам избежать проблем с этим устройством.
Специалистам известно, что от исправности и отлаженности тормозной воздушной системы грузовика зависит безопасность водителя автомобиля, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно поэтому диагностика и ремонт воздушной системы прицепов, полуприцепов и грузовиков должны проводиться своевременно и регулярно. Идеальным вариантом будет, если воздушная система тормозов проверяются после каждых 50-ти тысяч км. пробега, а также перед началом нового сезона. В крайнем случае, тормозная система должна проверяться не реже одного раза в год.
Еще одним очень важным аспектом в данное время стал показатель уровня выхлопа отработанных газов. Этот параметр особенно важен для стран Европы, которые очень заботятся о своей экологии. Для уменьшения вредности выхлопа используется специальная жидкость. Диагностика и восстановление теперь обязательная процедура для въезда в страны ЕС. Потому, не забывайте проводить ее своевременно.